Пронька Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Добрый день. Может кто сталкивался с проблемой перегорания предохранителя,отвечающего за включение вентилятора для охлаждения радиатора. Суть проблемы в том, что как-то раз мы закипели на matize.После э того температура постоянно в пробках поднимается выше середины и не опускается.Выяснили не включается вентилятор.Проверили предохранитель.Действительно сгорел.Меняли 2-раза.Но результат один и тот же предохранитель при нагреве просто сгорает.В чем может быть проблемма.Не очень хочется все лето со включенной печкой ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Имхо, где-то коротит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 я бы посмотрел в первую очередь на двигатель вентилятора и то, насколько свободно вращается крыльчатка... может механически клинит где-то, или подшипник рассыпался... где обитаешь-то? мож кто из клубней подойдет глянет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронька Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Машина только после ремонта (побывали в аварии) радиатор вместе с вентилятором меняли на совершенно новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 оголенный провод мож где замыкает на массу... предохранитель ставите того же номинала? ну и релюхи вентилятора тож проверить нужно, думаю. см. картинку. К1 и К7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронька Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Я в Казани обитаю. Матиз перламутрово-голубой К345ОА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Машина только после ремонта (побывали в аварии) радиатор вместе с вентилятором меняли на совершенно новые. ну таки я б посмотрел, не клинит ли крыльчатку... мало ли, бракованная запчасть попалась... кстати, будешь лезть туда если - скинь клемму "массы" с аккумулятора, а то начнет еще крутиться в самый неподходящий момент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронька Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Предохранитель 30А. А как проверить работоспособность реле? Вроде по внешним признакам с ними все хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Предохранитель 30А. А как проверить работоспособность реле? Вроде по внешним признакам с ними все хорошо Менять на такое же, но исправное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 взять с другой машины и поставить на свою (подходят от нашемарок), чтобы проверить (если что-то измениться с перегревом, то купить новые). если нет возможности взять с другого авто, то сразу купить. стоимость до 200 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронька Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Интересно а в сервисе могут что-нибудь умное сказать. Правда они нам с проблемой датчика заслоники дроселя 20 раз меняли все что могли.Оказалось провод на массу замыкал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 "хочешь сделать хорошо - сделай сам" по идее, ничего сложного там быть не должно, цепь простейшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронька Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 "хочешь сделать хорошо - сделай сам" Это точно. Машина правда еще на гарантии так что особо не по ремонтируешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Машина правда еще на гарантии... ну так сразу в сервис)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 кстати да, а если машина на гарантии, то чего самим голову-то ломать? хотяяяяя... а не сняли ли дрыгатель и систему охлаждения с гарантии после закипания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронька Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 а им никто не говорил что мы кипели и не скажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 у меня была такая фигня всё было из-за того, что гнездо этого предохранителя было хреновое Плохой контакт. Предохранитель этот часто горел, либо мог плавится сам пластик предохранителя Лечение: на сервисе поставили отдельный навесной предохранитель вместо того, который в блоке. Стоимость сей операции 500 руб Проблема исчезла полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти